п=”п=»п¦п¦ п¦п¬п=я•п=р-п=µп¦п-п=¶п=я-п=я?п=я•п=яvп=я• п¦п-廬п=я•п=БLv п¦п¬п¦‚п¦п-п=°п=п-п=я-閭曆 廬п¦п-п=µп=±п¦я?п=µп¦‚п¦п¬п¦п¦ п=±п=я•п=»п=µп=µ п=п-п=я•п=п+п=°п¦п¦ п=п+п=µп¦п-п¦п¬п=я-п¦п¦ Adobe Flash Player.

п=я?п=я•п=б¦п¦я?п¦Б-¦п=я-п¦Б- п¦п+ п=я?п¦п-п=я•п=я-п=яvп¦п-п¦Б-¦п=п+п=б¦п¦Б- п=б¦п=б¦п¦п+ Adobe Flash Player

п=”п=»п¦п¦ п¦п¬п=я•п=р-п=µп¦п-п=¶п=я-п=я?п=я•п=яvп=я• п¦п-廬п=я•п=БLv п¦п¬п¦‚п¦п-п=°п=п-п=я-閭曆 廬п¦п-п=µп=±п¦я?п=µп¦‚п¦п¬п¦п¦ п=±п=я•п=»п=µп=µ п=п-п=я•п=п+п=°п¦п¦ п=п+п=µп¦п-п¦п¬п=я-п¦п¦ Adobe Flash Player.

п=я?п=я•п=б¦п¦я?п¦Б-¦п=я-п¦Б- п¦п+ п=я?п¦п-п=я•п=я-п=яvп¦п-п¦Б-¦п=п+п=б¦п¦Б- п=б¦п=б¦п¦п+ Adobe Flash Player

 

 

Для содержимого этой страницы требуется более новая версия Adobe Flash Player.

Получить проигрыватель Adobe Flash Player

Портфолио

Герасимовой  Оксаны  Прокопьевны
учителя  якутского языка и литературы

«Развитие творческого мышления  учащихся»

Визитная  карточка
 



                                       Герасимова Оксана Прокопьевна имеет высшее
                                      образование, в 1993 успешно окончила Факультет  
                                       якутской филологии и национальной культуры
                                      Якутского государственного университета им. М. К.
                                      Аммосова  по  специальности учитель якутского
                                      языка и литературы.

 

Дата рождения:         22 февраля 1968г.    
Образование:              ЯГУ, ФЯФиНК – ЯО -1993 г.,  аспирант 2 курса ЯГУ ФЯФиНК кафедры литературы.
Специальность:         филолог, преподаватель якутского языка и литературы.
Общий трудовой стаж:  24 лет.
Общий педагогический стаж:  17 лет.
Стаж работы в данном учреждении:  17 лет.
Квалификационная категория:   высшая (2005г.)
Повышение квалификации:


Название структуры

Где прослушаны курсы

Дата

Проблематика курсов

1

Проблемное обучение
(спецкурс для специалистов ОУ)

г. Архангельск

Июнь,
2005г.

«Профилактика наркозависимости».

2

Краткосрочный курс

Москва-Якутск,
Институт управления образования РАО.

19.01.06-
21.01.06 г.

«Инновационные и экспериментальные модели управления развитием образования».

3

Краткосрочный проблемный курс

с. Октемцы
форум «Ленский край»

26.06.06-
28.06.06г.

«Инвестиции в образовании – инвестиции в будущем села».

4

Краткосрочный проблемный курс

с. Ытык-Кюель.
ИПКРО

08.06.06-
18.06.06г.

«Проекты «Ытык Таатта» лагеря «Умсул?ан»».

5

Краткосрочный проблемный курс

г. Якутск, ИПКРО

22.06.06-
01.07.06г.

«Научно – исследовательская деятельность как фактор развития личности»

6

Краткосрочный проблемный курс

г. Якутск, ИПКРО

02.07.07-
14.07.07г.

«Компетентностный подход как условие обновления содержания образования»

Достижения:


Наименование мероприятия

Год участия

Уровень участия

Результат

1

«Сельская школа -2005».

28 по 30 июня 2005г.

ΙΙ Республиканская педагогическая
ярмарка

Сертификат
МО  РС (Я).

2

«Региональный центр программы «Шаг в будущее»».

7 ноября
2006г.

Республиканский

Сертификат регионального эксперта по заречной группе улусов Координационного центра по РС (Я) всероссийской научно-социальной программы для молодежи и школьников «Шаг в будущее».

3

«Уран тылга умсугуйааччылар».

22 февраля
2006г.

Улусный

Сертификат
Таттинского УУО.

4

«Сельская школа  - 2006».

Июнь
2006 г.

ΙΙΙ Республиканская педагогическая
ярмарка

Сертификат МО
РС (Я).

5

«Куолу-2006».

с. Дэбдиргэ
11 февраля
2006г.

Улусный конкурс ораторов

Грамота Таттинское УУО

6

«Фестиваль к 60-летию победы, к 50-летию образования наслега».

1 мая 2005г.

Улусный

 Грамота
Администрации Таттинского наслега

7

Улусный конкурс авторских стихов к  60-летию поэта В.А.Алексеева.

9 апреля 2009г.

Улусный

Сертификат МР «Октябрьский наслег».

Публикации:


Название публикации

          Газеты, книги

Год публикации

1

«Цикл стихов».

 книга «Дабайыы», Якутск. Изд-во Бичик.

30.07.2006г.

2

Статья «Алаас Алампата».

Книга «Алампаны анаардахха».

 

3

«Цикл стихов»

Литературно-художественное издание  «Большая медведица», Якутск, изд-во К?м??л.

2008 год.

Награды:

  • Знак «Отличник образования РС (Я)» - 2004г.,
  • Почетная грамота МО РС (Я) – 2003г.
  • Почетные грамоты управления образования МО «Таттинский улус».
  • Почетные грамоты  главы МР «Таттинский улус».

Тема самообразования:  «Развитие творческих способностей учащихся ».
Знание языков: Якутский и русский, немецкий со словарем.
Профессиональные интересы: пути развития творческого потенциала учащихся.
Хобби: литературная деятельность, поэзия.
Электронная почта: gop68@mail.ru :
                                     личный:
Телефоны:

  • 89142997886;
  • р.т. 41- 573;
  • д.т. 42-492.

I раздел
                                                                                Эссе
«Воспитание человека творчеством».

       С малых лет известен творческий путь  каждого из нас. На выбор моей профессии и на  формирование педагога,  важную роль сыграл мой родной отец, Андросов Прокопий Харлампьевич – Дь??к? Сээн, известный в народе как «Кыптыыйдаах Борокуоппай»; неутомимый энтузиаст, краевед, пропагандист якутского языка и литературы, собиратель и бережный хранитель устного народного творчества, а также бессменный учитель известных учителей якутского языка и литературы литературоведов, таких как  Борис Николаевич Попов – Барыл5ан, писателей, один из них  Николай Егорович Винокуров – Урсун.
      Будучи студенткой третьего курса ФЯФиНК ЯГУ, была приглашена в Таттинскую гимназию им. А. Е. Мординова. В 1993 году окончив отделение ЯО ФЯФиНК ЯГУ, начала педагогическую деятельность, которая длится вот уже семнадцатый год,  учителем якутского языка и литературы в Таттинской гимназии.
     Тема моей педагогической концепции: «развитие творческих способностей учащихся». Эта тема живет во мне изнутри, исходит  от истоков моих предков. Ведь, не зря  слова известного французского философа Дени Дидро, «творчество! Без этого качества нельзя быть ни поэтом, ни философом, ни умным человеком, ни мыслящим существом, ни просто человеком», стали девизом моей деятельности.
      Главная задача учителя – воспитать гражданина, патриота и прежде всего человека, поэтому у каждого из нас  должен быть свой индивидуальный подход к ребенку.  В центре внимания моей педагогической деятельности постоянный поиск новых форм и методов обучения, способствующих развитию творческих способностей учащихся, формированию их мировоззренческого взгляда.
          Одна из ряда непростых задач, стоящих перед учителем-литератором является привитие ученикам любви к чтению, внимания к слову. В наше
время, в век информатизации, в век компьютеризации острой проблемой является поверхностное отношение к чтению, иной раз ученики просто не читают. И чтобы увлечь, зажечь интерес у «молодых маргиналов», используем различные приемы, методы, прерывая на самом интересном месте пересказ, используя тесты, заводя тетради мониторинга чтения и т.д. Я думаю, что учитель-литератор, кроме этого должен быть еще и импровизатором, артистом, умеющим  входить в образ, чтобы глубже передать смысл произведения.
          Слова В. А. Сухомлинского, урок – это зеркало  общей педагогической культуры учителя, мерило его интеллектуального богатства, показатель кругозора, эрудиции, верны, я с ним солидарна, но за этот урок  учитель не может достичь всех целей, развить творчество, научить творить. Для этого нужна кропотливая, плодотворная, систематическая работа, подтверждающая свою результативность и эффективность годами. Поэтому в своей работе использую методы коллективного, группового обучения, нетрадиционные  формы уроков: урок-игра, урок-концерт, урок-театр, урок-дискуссия.  Особое внимание уделяю внеклассной работе, ведя драмкружки, литературные салоны, инсценировки, литературный  монтаж, композиции и т.д.
Учитель – мастер своего дела, носитель культуры народа Саха, его языка должен, на мой взгляд,  обладать незаурядными способностями:


  • высоким профессионализмом
  •   методическим мастерством
  • Эрудицией
  • креативностью
  • ораторским искусством
  • духовной культурой

      Без этих качеств никто не получит удовольствия от процесса. Все будут страдать: и дети, и учитель будут отрабатывать школьные часы как тяжкую трудовую повинность.
      Оглядываясь на мою педагогическую деятельность, могу с уверенностью сказать, что человек с творческим духом живет полной жизнью, связанной с природой, заряжается ее энергией, тянется ко всему светлому, ученик воспитанный творчеством, растет духовно богатым, согласно народному обычаю и находит свое место в жизни.


 

Полную версию портфолио вы можете скачать здесь...

 

 

 

 

п=б=п=б¦п=БLvп¦Б- п=я-п=п-п=яv@Mail.ru

© Таттинская гимназия имени А.Е.Мординова, 2006

Хостинг от uCoz